Управление полиграфическим предприятием на основе механизма ключевых компетенций

Г. Н. Степанова

Анотація


У статті розглянуто поняття «Ключова компетенція» з погляду синтезу ресурсної і ринкової парадигм розвитку сучасного підприємства. Запропонована модель формування ключових компетенцій для поліграфічного підприємства на основі споживчих переваг і внутрішньофірмових потенційних можливостей.


Ключові слова


ресурсна і ринкова парадигма; «Ключова компетенція»; поліграфічне підприємство

Повний текст:

PDF (Русский)

Посилання


Ansoff I. Novaja korporativnaja strategija / Ansoff I. — SPb. : Piter, 1999.

Bancheva A. Razvitie koncepcii rynochno orientirovannogo upravlenija / Bancheva A. // Marketing. — 2006. — № 2.

Vihanskij O. S. Menedzhment / Vihanskij O. S., Naumov A. I. — M. : Jekonomika, 2003.

Gaponenko A. L. Strategicheskoe upravlenie / Gaponenko A. L., Pankruhin A. P. — M. : Omega-L, 2004.

Dan'ko T. P. Upravlenie marketingom / Dan'ko T. P. — M. : INFRA-M, 2001.

Efremov V. S. Razvitie kompanii na osnove ispol'zovanija kljuchevyh kompetencij / Efremov V. S., Hanykov I. A. // Menedzhment v Rossii i za rubezhom. — 2003. — № 5.

Jenner T. Integracija marketinga i strategicheskogo menedzhmenta / Jenner T. // e-executive.ru. — 2004. — № 10.

Efremov V. S. Kljuchevaja kompetencija organizacii kak ob#ekt strategicheskogo analiza / Efremov V. S., Hanykov I. A. // Menedzhment v Rossii i za rubezhom. — 2002. — № 2.

Korotkova T. Vlijanie social'no-jeticheskogo marketinga na jekonomicheskuju jeffektivnost' biznesa / Korotkova T. // Marketing. — 2006. — № 6(91).

Kuznecov B. L. Sinergeticheskij menedzhment v mashinostroenii / Kuznecov B. L. — Nab. Chelny : Izd-vo Kamskogo gosud.-politeh- in-ta, 2002.

Kuz'minyh E. V. Formirovanie kljuchevyh kompetencij predprijatija / Kuz'minyh E. V. // Jekologo-jekonomicheskie problemy regional'nyh rynkov tovarov i uslug : materialy mezhregional'noj nauchno-prakticheskoj konferencii / KGTJeU. — Krasnojarsk, 2006.

Lamben Zh.-Zh. Strategicheskij marketing. Evropejskaja perspektiva / Per. s franc. — SPb. : Nauka, 1996.

Mihajlova E. A. Strategicheskij menedzhment i strategicheskij marketing : problemy vzaimosvjazi i vzaimoproniknovenija / Mihajlova E. A. // Menedzhment v Rossii i za rubezhom. — 1999. — № 2.

Smit P., Bjerri K., Pulford A. Kommunikacii strategicheskogo marketinga / Per. s angl. Pod red. L. F. Nikulina. — M. : JuNITI-DANA, 2001.

Tompson A. A. Strategicheskij menedzhment / Tompson A. A., Striklend A. Dzh. — M. : Banki i birzhi, JuNITI, 1998.

Fathutdinov R. A. Strategicheskij marketing / Fathutdinov R. A. — M. : ZAO «Biznes-shkola «Intel-sintez», 2000.

Fajej L., Rjendell R. Kurs MVA po strategicheskomu menedzhmentu / Per. s angl. — M. : Al'pina Pablisher, 2002.

Jetkinson Dzh., Uilson I. Strategicheskij marketing : situacii, primery / Per. s angl. Pod red. prof. Ju. A. Cypkina. — M. : JuNITI-DANA, 2001.

Кузьминых Е. В. Формирование ключевых компетенций предприятия / Кузьминых Е. В. // Эколого-экономические проблемы региональных рынков товаров и услуг : материалы межрегиональной научно-практической конференции / КГТЭУ. — Красноярск, 2006.

Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. — СПб. : Наука, 1996.

Михайлова Е. А. Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг : проблемы взаимосвязи и взаимопроникновения / Михайлова Е. А. // Менеджмент в России и за рубежом. — 1999. — № 2.

Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга / Пер. с англ. Под ред. Л. Ф. Никулина. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

Томпсон А. А. Стратегический менеджмент / Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. — М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.

Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг / Фатхутдинов Р. А. — М. : ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 2000.

Фаэй Л., Рэнделл Р. Курс МВА по стратегическому менеджменту / Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2002.

Эткинсон Дж., Уилсон И. Стратегический маркетинг : ситуации, примеры / Пер. с англ. Под ред. проф. Ю. А. Цыпкина. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

Linch J. E. Only connect: the role of marketing and strategic management in the modern organization / Linch J. E. // Journal of Marketing Management. — 1994. — 10.

Morris M. N. The organization of future: the unit of marketing and strategy / Morris M. N., Pitt L. F. // Journal of Marketing Management. — 1994. — 10.

Piercy N. F. Marketing management, market strategy and strategic management domain realignment and redefinition / Piercy N. F., Harris L. C., Peters L. D., Lane N. // Journal of Strategic Marketing. — 1997. — 5.


Пристатейна бібліографія ГОСТ


1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Ансофф И. — СПб. : Питер, 1999.

2. Банчева А. Развитие концепции рыночно ориентированного управления / Банчева А. // Маркетинг. — 2006. — № 2.

3. Виханский О. С. Менеджмент / Виханский О. С., Наумов А. И. — М. : Экономика, 2003.

4. Гапоненко А. Л. Стратегическое управление / Гапоненко А. Л., Панкрухин А. П. — М. : Омега-Л, 2004.

5. Данько Т. П. Управление маркетингом / Данько Т. П. — М. : ИНФРА-М, 2001.

6. Ефремов В. С. Развитие компании на основе использования ключевых компетенций / Ефремов В. С., Ханыков И. А. // Менеджмент в России и за рубежом. — 2003. — № 5.

7. Йеннер Т. Интеграция маркетинга и стратегического менеджмента / Йеннер Т. // e-executive.ru. — 2004. — № 10.

8. Ефремов В. С. Ключевая компетенция организации как объект стратегического анализа / Ефремов В. С., Ханыков И. А. // Менеджмент в России и за рубежом. — 2002. — № 2.

9. Короткова Т. Влияние социально-этического маркетинга на экономическую эффективность бизнеса / Короткова Т. // Маркетинг. — 2006. — № 6(91).

10. Кузнецов Б. Л. Синергетический менеджмент в машиностроении / Кузнецов Б. Л. — Наб. Челны : Изд-во Камского госуд.-политех- ин-та, 2002.

11. Кузьминых Е. В. Формирование ключевых компетенций предприятия / Кузьминых Е. В. // Эколого-экономические проблемы региональных рынков товаров и услуг : материалы межрегиональной научно-практической конференции / КГТЭУ. — Красноярск, 2006.

12. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. — СПб. : Наука, 1996.

13. Михайлова Е. А. Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг : проблемы взаимосвязи и взаимопроникновения / Михайлова Е. А. // Менеджмент в России и за рубежом. — 1999. — № 2.

14. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга / Пер. с англ. Под ред. Л. Ф. Никулина. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

15. Томпсон А. А. Стратегический менеджмент / Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. — М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.

16. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг / Фатхутдинов Р. А. — М. : ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 2000.

17. Фаэй Л., Рэнделл Р. Курс МВА по стратегическому менеджменту / Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2002.

18. Эткинсон Дж., Уилсон И. Стратегический маркетинг : ситуации, примеры / Пер. с англ. Под ред. проф. Ю. А. Цыпкина. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

19. Linch J. E. Only connect: the role of marketing and strategic management in the modern organization / Linch J. E. // Journal of Marketing Management. — 1994. — 10.

20. Morris M. N. The organization of future: the unit of marketing and strategy / Morris M. N., Pitt L. F. // Journal of Marketing Management. — 1994. — 10.

21. Piercy N. F. Marketing management, market strategy and strategic management domain realignment and redefinition / Piercy N. F., Harris L. C., Peters L. D., Lane N. // Journal of Strategic Marketing. — 1997. — 5.



Посилання

  • Поки немає зовнішніх посилань.


 Ліцензія Creative Commons

follow me on facebook

© ВПІ КПІ ім. Ігоря Сікорського